Вопросы и ответы
Валюта
Скажите пожалуста а есть ли возможность изменить валюту, на долары или гривны к примеру???
Вопросы и ответы
хорошая программа
только очень мелкий шрифт и нет возможности его менять
столбци не раздвинуть
что скажете по этому поводу
спасибо
а и еще
можно ли сменить белый фон на другой (самому)
а то както глаза режет
спасибо
только очень мелкий шрифт и нет возможности его менять
столбци не раздвинуть
что скажете по этому поводу
спасибо
а и еще
можно ли сменить белый фон на другой (самому)
а то както глаза режет
спасибо
-
- Администратор
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
- Откуда: г. Луга
- Контактная информация:
Настроек интерфейса пока нет, кроме зависимости вида программы от схем оформления Windows. Размеры в программе жесткие и расчитаны на минимальное разрешение 800х600 (игнорировать пока не можем, т.к. многие используют мониторы с ЭЛТ). Количество видимых столбцов на экране принципиально ограничено, а часть из них скрыта (по-этому при увеличении разрешения экрана они не появляются). Рекомендуем устанавливать на мониторах минимально возможное разрешение, а так же применять оконный вид программы. Над вопросами настройки интерфейса мы работаем.только очень мелкий шрифт и нет возможности его менять
столбци не раздвинуть
Попробуйте оконный вид программы, чтобы убрать белый фон справа.можно ли сменить белый фон на другой (самому)
Вопросы и ответы
Спасибо
Все понятно
У меня ноутбук с экраном 16:9 и там разрешения 800х600 вообще нет
Если работать одновременно с несколькими программами то постоянно переключать разрешение монитора согласитесь не очень удобно
К томуже при переключении разрешения постоянно сбивается расположение ярлыков на рабочем столе,а у меня их порядка трех десятков
И жк мониторы не всегда корректно отображают шрифт в разрешении отличном от стандартного
По программе
Если изменить название товара по которому есть движение по накладным то незвание меняется только в пункте товар
вопрос
так должно быть ?
не будет ли конфликтов в программе из за этого ?
Все понятно
У меня ноутбук с экраном 16:9 и там разрешения 800х600 вообще нет
Если работать одновременно с несколькими программами то постоянно переключать разрешение монитора согласитесь не очень удобно
К томуже при переключении разрешения постоянно сбивается расположение ярлыков на рабочем столе,а у меня их порядка трех десятков
И жк мониторы не всегда корректно отображают шрифт в разрешении отличном от стандартного
По программе
Если изменить название товара по которому есть движение по накладным то незвание меняется только в пункте товар
вопрос
так должно быть ?
не будет ли конфликтов в программе из за этого ?
-
- Администратор
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
- Откуда: г. Луга
- Контактная информация:
Согласны с Вами. Как и обещали, над этим будем работать.У меня ноутбук с экраном 16:9 и там разрешения 800х600 вообще нет
Если работать одновременно с несколькими программами то постоянно переключать разрешение монитора согласитесь не очень удобно
К томуже при переключении разрешения постоянно сбивается расположение ярлыков на рабочем столе,а у меня их порядка трех десятков
И жк мониторы не всегда корректно отображают шрифт в разрешении отличном от стандартного
Все правильно. Так и задумано. Ни каких конфликтов не будет. Наоборот, это сервис.По программе
Если изменить название товара по которому есть движение по накладным то незвание меняется только в пункте товар
вопрос
так должно быть ?
не будет ли конфликтов в программе из за этого ?
В справочнике товара наименование является шаблоном. Т.е. при заполнении карточки прихода товара, наименование можно изменять или дополнять. Например, под кодом 101001 может быть оприходована просто футболка, а также футболка белая или футболка красная. Дополнение или изменение в наименовании интересно для продавца (соответственно это отражается в ценниках). Этот сервис позволяет не "раздувать" справочник. При этом изменения в наименованиях оприходованного товара учитываются в программе, что видно в соответствующих ведомостях.
Примечание:
В карточке прихода можно оперативно посмотреть историю ранее оприходованного товара по этому коду. Этот режим вызывается в полях "Наименование", "Цена:з" и "Цена:р" нажатием клавиши Ins (либо кнопкой с тремя точками). При этом, находясь в режиме "Предыдущие цены", нажатием клавиши Ent можно заменить в карточке соответственно "Наименование", "Цена:з" и "Цена:р" (замена производится в том поле, из которого был вызван режим "Предыдущие цены").
спасибо за подробные и своевременные ответы
еще вопрос
в поле сервис-настройка есть неактивная кнопка версия программы-сокращенная
стало быть есть и полная ?
а вообще это лучшая программа из простых которые мне встречались
сам пользуюсь программой написанной в foxpro
ваша гораздо удобнее и гибче
ну а если ее доработать то будет вообще супер
вопросов по существу пока нет
занимаюсь созданием перечня товара
около 3000 наименований
кошмар
еще вопрос
в поле сервис-настройка есть неактивная кнопка версия программы-сокращенная
стало быть есть и полная ?
а вообще это лучшая программа из простых которые мне встречались
сам пользуюсь программой написанной в foxpro
ваша гораздо удобнее и гибче
ну а если ее доработать то будет вообще супер
вопросов по существу пока нет
занимаюсь созданием перечня товара
около 3000 наименований
кошмар
-
- Администратор
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
- Откуда: г. Луга
- Контактная информация:
Полная версия есть, но в двух вариантах. Пока не знаем какую выпустить. Думаем, что созреем месяца через три. Там будет и отпуск клиентам, и взаиморасчеты, и т.д.еще вопрос в поле сервис-настройка есть неактивная кнопка версия программы-сокращенная стало быть есть и полная ?
Вопросы еще будут: как сделать переоценку, как провести ревизию и т.д.вопросов по существу пока нет
Советум сразу продумать справочник групп и подгрупп (видов) в справочнике товара. Это поможет при анализе продаж. В Отчеты->Ведомость реализации по колонке "Наценка" Вы увидите какие группы/подгруппы товара дают наибольшую прибыль и сделаете вывод чем лучше торговать.занимаюсь созданием перечня товара
около 3000 наименований
кошмар
Примечание:
1. По правилам розничного учета продавец не имеет право менять розничную цену товара (для этого нужно делать переоценку), поэтому хотим обратить внимание, что если случайно во время отпуска в документах продавец изменил розничную цену, то это отразится в колонке "Переоценка" соответствующих отчетов.
2. Обычно всегда есть противоречия по остаткам между бухгалтерами и материально-отвественными лицами, поэтому хотим обратить внимание на Товарно-денежный отчет (отчет продавца). В нем присутствуют два вида отстатков. Первый остаток (Сальдо) - бухгалтерский остаток как результат движения документов. Второй (*Остаток) - складской остаток как результат исключающий ошибки в документах, случайные переоценки и ошибки округления в документах. При правильном ведении учета складские остатки в программе будут истинными.
занимаюсь созданием перечня товара
около 3000 наименований
кошмар
Добрый день.
К вопросу о создании базы данных: можно сделать возможность импорта базы товаров (наименование, поставщик, цены ...) из *.xls *.dbf *.odt *.txt и проч.
Там можно бысто набросать, скопировать и.т.д. У кого то уже что то как то ведется...
Заранее спасибо...
Тогда сразу еще вопрос.
При работе в небольшом магазине сложно отслеживать продажи, поэтому по крайней мере я веду учет следующим образом: стартовые остатки+приход-выручка (это все насколько я понял реализовано в программе), а вот потом просто ввод посчитанных на инвентаризации остатков и выход на недостачу/излишки.
Результат инвентаризации является стартом нового периода и.т.д.
А недостача/излишки - в списание, вычет...
Т.е. есть ли возможность ввести в базу реальные остатки на день инвентаризации?
Возможно стучусь в открытую дверь, но при отсутствии базы не до конца разобрался с программой.
Тогда сразу еще вопрос.
При работе в небольшом магазине сложно отслеживать продажи, поэтому по крайней мере я веду учет следующим образом: стартовые остатки+приход-выручка (это все насколько я понял реализовано в программе), а вот потом просто ввод посчитанных на инвентаризации остатков и выход на недостачу/излишки.
Результат инвентаризации является стартом нового периода и.т.д.
А недостача/излишки - в списание, вычет...
Т.е. есть ли возможность ввести в базу реальные остатки на день инвентаризации?
Возможно стучусь в открытую дверь, но при отсутствии базы не до конца разобрался с программой.
-
- Администратор
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
- Откуда: г. Луга
- Контактная информация:
Вопрос очень хороший, т.к. сокращенный вариант программы в основном и расчитан на такой учет, какой ведете Вы.
Рекомендуем следующий порядок проведения ревизии и занесения ее результатов в программу:
1. Определяете день ревизии конкретной торговой точки. Допустим - 15.02.2010.
2. Проверяете наличие всех документов (накладные и выручка) в программе по 15.02.2010 включительно. Документов, начиная с 16.02.2010 в программе не должно быть.
3. Выводите товарно-денежный отчет по торговой точке по 15.02.2010 включительно и отдаете его на проверку и подпись продавцу. При согласии продавца начинаете ревизию.
4. Из режима "Остатки текущие" по торговой точке делаете распечатку "... [ревизия]". Распечатка отдается на ревизию и в ней проставляются результаты. Если не пользоваться оперативно режимом "Отчет о продаже" (ежедневно, еженедельно и т.д.), то в распечатке будут так называемые накопленные остатки.
5. Ввод результатов ревизии в программу осуществляется через режим "Отчет о продаже". Открыв новый документ в "Отчет о продаже" и вызвав "Остатки текущие рабочие" (клавиша Ins) в колонку отпуск списком вводите остатки ревизии. По окончании ввода формируете документ отчета о продаже комбинацией клавиш Alt+O ("Отпустить по остатку"). В документе появятся записи расхода торговой точки, а на остатках останутся остатки ревизии.
6. Недостачу требуйте с продавца и учитывайте в режиме "Остатки суммовые", а излишки товара заносите через режим "Остатки начальные".
7. Сделав ревизию через режим "Отчет о продаже" Вы одновременно получаете результат своей торговой деятельности - прибыль. Ее итоги можете посмотреть в соответствующих отчетах.
Примечание:
Для упрощения ввода данных с распечатки в программу рекомендуем настроить вид "остатков текущих рабочих" аналогично виду распечатки (комбинация Alt+I), тогда будет удобнее построчно вводить результаты.
Рекомендуем следующий порядок проведения ревизии и занесения ее результатов в программу:
1. Определяете день ревизии конкретной торговой точки. Допустим - 15.02.2010.
2. Проверяете наличие всех документов (накладные и выручка) в программе по 15.02.2010 включительно. Документов, начиная с 16.02.2010 в программе не должно быть.
3. Выводите товарно-денежный отчет по торговой точке по 15.02.2010 включительно и отдаете его на проверку и подпись продавцу. При согласии продавца начинаете ревизию.
4. Из режима "Остатки текущие" по торговой точке делаете распечатку "... [ревизия]". Распечатка отдается на ревизию и в ней проставляются результаты. Если не пользоваться оперативно режимом "Отчет о продаже" (ежедневно, еженедельно и т.д.), то в распечатке будут так называемые накопленные остатки.
5. Ввод результатов ревизии в программу осуществляется через режим "Отчет о продаже". Открыв новый документ в "Отчет о продаже" и вызвав "Остатки текущие рабочие" (клавиша Ins) в колонку отпуск списком вводите остатки ревизии. По окончании ввода формируете документ отчета о продаже комбинацией клавиш Alt+O ("Отпустить по остатку"). В документе появятся записи расхода торговой точки, а на остатках останутся остатки ревизии.
6. Недостачу требуйте с продавца и учитывайте в режиме "Остатки суммовые", а излишки товара заносите через режим "Остатки начальные".
7. Сделав ревизию через режим "Отчет о продаже" Вы одновременно получаете результат своей торговой деятельности - прибыль. Ее итоги можете посмотреть в соответствующих отчетах.
Примечание:
Для упрощения ввода данных с распечатки в программу рекомендуем настроить вид "остатков текущих рабочих" аналогично виду распечатки (комбинация Alt+I), тогда будет удобнее построчно вводить результаты.
Здравствуйте, у меня отдел по продаже печатной продукции и канцтоваров, открылся недавно, продавец работает без ККМ запись ведёт в тетрадку. У меня такой вопрос: я хочу вести учёт продаж находясь дома с помощью Вашей программы LS · Торговля, т.е. уже пытаюсь вести, вбиваю пока в программу приход, хотелось бы уточнить у Вас, как наиболее эффективно и быстро вести учёт, порядок ведения учёта от поступления товара до ревизии (последовательность действий). В предыдущем посте, я так понимаю, данная программа установлена на компе непосредственно в торговой точке?