Программы учета финансово-хозяйственной деятельности
Текущее время: Вт, 25 апр 2017, 07:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт, 23 июл 2010, 14:22 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Сообщения: 739
Откуда: г. Луга
Исправили, тестируем. К вечеру выложим новую версию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт, 23 июл 2010, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 12:20
Сообщения: 5
Спасибо, ждем)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт, 23 июл 2010, 20:22 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Сообщения: 739
Откуда: г. Луга
Версия от 23.07.2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт, 23 июл 2010, 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 12:20
Сообщения: 5
а как скачать? у меня ссылка не работает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт, 23 июл 2010, 20:30 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Сообщения: 739
Откуда: г. Луга
В ответе - не ссылка, просто подчеркнуто.
Скачать можно по ссылке http://lugasoft.ru/download/toros000.exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн, 14 июн 2010, 12:30
Сообщения: 3
Добрый день, спасибо за новую версию, стала удобнее и понятнее в разы.

Скажите, можно ли как то перенести все накладные из раздела "перемещение" в раздел "отпуск покупателю", без распечатки в вбивания вручную?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 12:56 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Сообщения: 739
Откуда: г. Луга
К сожалению, нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 09:55
Сообщения: 22
Откуда: Россия, Чувашская респ, Чебоксары
Алексей, действительно, можно ли в последствии добавить перенос накладных из раздела в раздел? Хоть и особо не лень вбить заново, но всеж удобнее было бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт, 29 июл 2010, 02:43 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Сообщения: 739
Откуда: г. Луга
С ответом
Алексей писал(а):
К сожалению, нельзя.
поторопились.

Приемы автоматизации процесса "переноса накладных из раздела в раздел":

1. Удаление ненужного документа и создание нового.
- Перед удалением документа ВСЕ остатки товара "От кого" (из шапки документа) выводим в другое место созданием временного документа (перемещаем во временную точку/склад, либо списываем и т.д.), используя комбинацию alt+o в "остатках текущих рабочих".
- Удаляем содержимое ненужного документа, используя выделение всех позиций с помощью комбинации Ctrl+a и клавиши Del. На остатках "От кого" будет только товар от удаленной накладной. Обращаем внимание, что восcтанавливается прежняя цена.
- Отпускаем в нужное место, используя комбинацию alt+o в "остатках текущих рабочих".
- Возвращаем выведенные остатки удалением временного документа, используя выделение всех позиций с помощью комбинации Ctrl+a и клавиши Del.

2. Когда товар оприходован неправильно в точку или склад можно по-другому. Сразу отпускаем куда нужно с места "неправильного" оприходования, используя фильтр на документы (комбинация alt+f) в "Остатках текущих рабочих" и применяя alt+o.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн, 02 авг 2010, 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс, 01 авг 2010, 23:59
Сообщения: 1
Откуда: Донецк
Подскажите, пожалуйста, работает ли Ваша программа в Вин 7? если да, то описанным Вами методом мне не удается решить проблему с сообщением программы №2, возможно посоветуете что-то еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: работа в Win7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2010, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн, 09 авг 2010, 09:44
Сообщения: 1
добрый день
Большое спасибо за программу. Всё нравится. Особенно радует поддержка - оперативно и всегда к месту.
В Win 7 x64 у меня всё работает. возникла только проблема с подтягиванием справочника товаров из Excel'евского файла. С учетом того что Office 2007 не сохраняет dbf и большая часть dbf-редакторов не запускаются под х64 я промучался в попытках подготовить xlsx подходящий dbf почти двое суток, а потом выскочила ошибка:
svetlana662 писал(а):
Алексей, добрый день. Делаю все как вы говорили, но в самом конце при переносе в справочник товара выдается надпись Field "GRUP1" not found. Что я делаю не так?

Я плюнул и за полтора часа забил справочник на 80 наименований.
Больше вопросов пока не возникало. Или если и были непонятные места, то они решались после прочтения мануала.
Еще раз спасибо огромное. При таком количестве плюсов опасаюсь, что программа скоро станет платной :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2010, 23:04 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Сообщения: 739
Откуда: г. Луга
viktifia писал(а):
Подскажите, пожалуйста, работает ли Ваша программа в Вин 7?
Работает
viktifia писал(а):
описанным Вами методом мне не удается решить проблему с сообщением программы №2, возможно посоветуете что-то еще?
Посмотрите, присутствует ли файл rfunc.dll в каталоге C:\Program Files\Firebird_1_5\UDF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс, 15 авг 2010, 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн, 14 июн 2010, 12:30
Сообщения: 3
Скажите, можно ли как то увеличить количество групп товара с 10 до, хотя бы, 30? 10-ки катастрофически нехавает :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт, 20 авг 2010, 21:26 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Сообщения: 739
Откуда: г. Луга
Версия от 20.08.2010
Количество кодов групп увеличено (добавлены коды 'A'..'Z').


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб, 21 авг 2010, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 09:55
Сообщения: 22
Откуда: Россия, Чувашская респ, Чебоксары
Алексей, есть предложение по вашей программе. Можно ввести пароли для пользователя? С разграничением прав? Админ, ст.продавец продавец, с отображением кто вносил тот или иной документ, это раз. Во вторых, для продавца в отчете о продажах, что бы запускался только кассовый режим (только отчет о продажах, рабочее место кассира.). При закрытии отчета о продажах было закрытие смены на конец дня (как в ккм) с автоматическим занесением суммы продаж и суммы сданной налички в журнал. Чтоб в отчете о продаже присутствовала карточка продавца. Вот вроде и все.

Такое можно реализовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
@Mail.ru