Программы учета финансово-хозяйственной деятельности
Текущее время: Пн, 23 янв 2017, 11:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 17:25 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Сообщения: 733
Откуда: г. Луга
Спасибо за комплимент. Вашу просьбу выполним.
Кстати, находясь в поле Основание, справочник можно вызвать нажатием клавиши Ins.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 11:13
Сообщения: 5
В ячейке "остаточная стоимость ОС и НМА" не помещается сумма выше 10 млн. - добавьте место для одной цифры, пожалуйста. Это важно - скоро отчётность. В остальном программа просто песня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 15:30 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Сообщения: 733
Откуда: г. Луга
Леана писал(а):
В ячейке "остаточная стоимость ОС и НМА" не помещается сумма выше 10 млн. - добавьте место для одной цифры

Сделаем в ближайшее время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 14:20
Сообщения: 1
Программка супер. Но, я так поняла, нет возможности учитывать доходы/расходы по нескольким ИП? А так хотелось бы, а то мне приходится делать книги по себе и по мужу. Такое вообще реально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 15:58 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Сообщения: 733
Откуда: г. Луга
Так-то не планировали, но ситуацию рассмотрим. Реально все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 17:41
Сообщения: 2
Можно ли в одной программе вести несколько организаций? Если можно, то как это сделать(объясните пожалуста на пальцах :wink: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 19:02 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Сообщения: 733
Откуда: г. Луга
В одной программе вести учет нескольких организаций нельзя (см. ответ выше).
Пока можем предложить установить программу в отдельные каталоги для каждой организации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 18:41
Сообщения: 1
Здравствуйте. При вводе реквизитов. В строке ИНН вмещается только 12 символов. Куда еще 3 делись?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 19:30 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Сообщения: 733
Откуда: г. Луга
Скорее всего Вы спутали ИНН с ОГРН Индивидуального предпринимателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 11:13
Сообщения: 5
Появился вопрос по работе программы - суммы амортизации используются только в таблице или автоматически включаются в расходы в конце квартала?
Если только в таблице - программа универсальная - для УСН и для совмещения УСН с другими режимами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 17:41
Сообщения: 2
Алексей писал(а):
В одной программе вести учет нескольких организаций нельзя (см. ответ выше).
Пока можем предложить установить программу в отдельные каталоги для каждой организации.

Это как делается? Объясните если можно пошагово. Я ничего в этом не понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 18:36 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Сообщения: 733
Откуда: г. Луга
Леана писал(а):
Появился вопрос по работе программы - суммы амортизации используются только в таблице или автоматически включаются в расходы в конце квартала?

При формировании КДиР суммы амортизации из II раздела автоматически включаются в расходы I раздела в конце квартала.

Цитата:
Если только в таблице - программа универсальная - для УСН и для совмещения УСН с другими режимами.

Можем поставить признак "включения/невключения" в расходы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 19:08 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Сообщения: 733
Откуда: г. Луга
Галчонок писал(а):
Это как делается? Объясните если можно пошагово. Я ничего в этом не понимаю.

Все просто. Скачав программу инсталяции LS · Книга доходов и расходов с сайта, Вы запускаете ее столько раз сколько Вам нужно программ (= кол-ву обслуживаемых организаций). Каждый раз при инсталяции Вы должны указывать свой каталог программы для каждой организации (например, C:\Lugasoft\Kniga1, C:\Lugasoft\Kniga2 и т.д.). После инсталяции у Вас на рабочем столе появится соответствующее кол-во ярлыков. Запоминайте имена каталогов, т.к. при обновлении программ процедура аналогична новой установке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 18:13
Сообщения: 1
Сейчас пытаюсь перейти на вашу прогу и сразу наткнулся на первый недостаток. У меня каждый день очень много контрагентов и чем больше их будет, тем сложней будет заполнять книгу. Хочется, чтобы в поле "клиент" можно было бы сразу вводить наименование контрагента, а в нем уже была автоподстановка из клиентской базы. Тоже самое и с товарами и услугами. Т.е. примерно как в 1С.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 19:40 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Сообщения: 733
Откуда: г. Луга
Цитата:
можно было бы сразу вводить наименование контрагента, а в нем уже была автоподстановка из клиентской базы
Пробовали так делать. Не понравилось, т.к. работа ведется "вслепую" и увеличивается вероятность ошибок. В наших справочниках организован поиск при наборе значений с помощью клавиатуры. Можно активно этим пользоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
@Mail.ru