Вопросы и ответы
помогите!!!
почему когда смотришь текущие остатки на складе - они все видны, а когда делаешь фильтр по поставщикам их нет? подскажите как правильно!!!
-
- Администратор
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
- Откуда: г. Луга
- Контактная информация:
В "Остатках текущих" при нажатии клавиши кусора "вправо" появляются колонки с дополнительной информацией о товаре. В частности, показывается история оприходования, которая состоит из двух документов: самый первый документ, от которого возникает информация о товаре (колонки: [Поставщик], [Документ], [Операция]) и последний документ движения товара, из которого образуются "Остатки текущие" (колонки: От кого, Документ, Операция). Фильтр в "Остатках текущих" ставится на последний документ движения, т.е. на информацию по колонкам: От кого, Документ, Операция.
да, понятно что фильтр ставится на эти три колонки, но почему то он не выводит остатки.
я пишу операция - приход поставщика
от кого - выбираю поставщика
период - ставлю месяц 01.07-31.07
документ - ничего не пишу
Вопрос: что писать в документе?
я думала результатом будет вывод всех остатков по конкретному поставщику за указанный период, т.е. месяц.
я пишу операция - приход поставщика
от кого - выбираю поставщика
период - ставлю месяц 01.07-31.07
документ - ничего не пишу
Вопрос: что писать в документе?
я думала результатом будет вывод всех остатков по конкретному поставщику за указанный период, т.е. месяц.
Здравствуйте!
Скачал версию от 23.06.2010, установил.
При запуске Toros.exe появляется окно с сообщением:
"База данных другой версии программы"
Пробовал удалять целиком папку Lugasoft и переустановать программу, та же история...
Поискал на форуме, не нашел, возможно плохо искал
Помогите. пожалуйста.
Скачал версию от 23.06.2010, установил.
При запуске Toros.exe появляется окно с сообщением:
"База данных другой версии программы"
Пробовал удалять целиком папку Lugasoft и переустановать программу, та же история...
Поискал на форуме, не нашел, возможно плохо искал
Помогите. пожалуйста.
-
- Администратор
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
- Откуда: г. Луга
- Контактная информация:
После этих действий, не могли бы Вы заархивировать каталог Lugasoft и прислать архив на support@lugasoft.ru, мы разберемся в чем проблема.Пробовал удалять целиком папку Lugasoft и переустановать программу, та же история...