Невозможно подключиться к базе данных паролей
Невозможно подключиться к базе данных паролей
Во время очередного запуска появилось такое сообщение. Переустановка ничего не дала. Помогите пожалуйста.
Re: Невозможно подключиться к базе данных паролей
Добрый день, у меня такая же ошибка
файл security.fdb проверил - галочка "Только чтение" снята
Не подскажете что можно еще предпринять для устранения этой ошибки
файл security.fdb проверил - галочка "Только чтение" снята
Не подскажете что можно еще предпринять для устранения этой ошибки
-
- Администратор
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
- Откуда: г. Луга
- Контактная информация:
Re: Невозможно подключиться к базе данных паролей
Проще всего установить новую программу и скопировать в нее текущие данные.
1. Скачать дистрибутив программы http://lugasoft.ru/kassa
2. Установить программу в чистый/пустой каталог, например C:\Lugasoft\Kassa-2
3. Заменить файл C:\Lugasoft\Kassa-2\data\kassa.fdb Вашим файлом kassa.fdb.
4. Запустить дистрибутив kassa000.exe ещё раз.
5. Указать каталог свежеустановленной программы (C:\Lugasoft\Kassa-2), обновить то что есть.
Для работы с программой использовать C:\Lugasoft\Kassa-2\kassa.exe
1. Скачать дистрибутив программы http://lugasoft.ru/kassa
2. Установить программу в чистый/пустой каталог, например C:\Lugasoft\Kassa-2
3. Заменить файл C:\Lugasoft\Kassa-2\data\kassa.fdb Вашим файлом kassa.fdb.
4. Запустить дистрибутив kassa000.exe ещё раз.
5. Указать каталог свежеустановленной программы (C:\Lugasoft\Kassa-2), обновить то что есть.
Для работы с программой использовать C:\Lugasoft\Kassa-2\kassa.exe
Re: Невозможно подключиться к базе данных паролей
Алексей, спасибо за оперативный ответ!Алексей писал(а):Проще всего установить новую программу и скопировать в нее текущие данные.
1. Скачать дистрибутив программы http://lugasoft.ru/kassa
2. Установить программу в чистый/пустой каталог, например C:\Lugasoft\Kassa-2
3. Заменить файл C:\Lugasoft\Kassa-2\data\kassa.fdb Вашим файлом kassa.fdb.
4. Запустить дистрибутив kassa000.exe ещё раз.
5. Указать каталог свежеустановленной программы (C:\Lugasoft\Kassa-2), обновить то что есть.
Для работы с программой использовать C:\Lugasoft\Kassa-2\kassa.exe
Прошу прощения, у меня была ошибка с Книгой доходов и расходов, решилось полным удалением Firebird и установкой ПО заново
Я так понял, ваш вариант с переустановкой основного ПО, подойдет и для Книги доходов и расходов?
-
- Администратор
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
- Откуда: г. Луга
- Контактная информация:
Re: Невозможно подключиться к базе данных паролей
Да, этот вариант подойдет к любой нашей программе.