Перейти к основному содержанию

ОКДП 1993. Код 7413000. Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и выявлению общественного мнения

ОКДПОбщероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг
1993ОК 004-93, действует с 01.01.1994 по 31.12.2014
70-74Раздел K. УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, АРЕНДОЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
7400000УСЛУГИ В ОБЛАСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЧЕЙ
7410000Услуги в области коммерческой деятельности: услуги в области права; услуги в составлении счетов, бухгалтерского учета и ревизии; услуги в области налогообложения; услуги по исследованию конъюнктуры рынка и выявлению общественного мнения; консультационные услуги по вопросам коммерческой деятельности и управления
7413000Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и выявлению общественного мнения
7413010Услуги по анализу и прогнозу развития конъюнктуры рынка (маркетинговые исследования)
7413020Услуги по выявлению общественного мнения
Эта подгруппа включает виды деятельности, связанные с маркетингом в части исследования конъюнктуры рынка (анализ на каждый текущий момент соотношения спроса и предложения). Исследование рынка включает следующие процедуры: 1) определение размера и характера рынка, расчет реальной и потенциальной емкости рынка, анализ факторов, влияющих на развитие рынка, учет специфических особенностей анализа товарного и регионального рынка, определение степени насыщенности рынка и т.п.; 2) сегментация рынка и определение типов потребителей по основным характеристикам: возраст, пол, доход, профессия, социальное положение, место проживания, объективная потребность в предлагаемом продукте и т.п.; 3) исследование мощности торгово - сбытовой (товарно - проводящей) сети, обслуживающей данный рынок, наличие розничных и оптовых торговых предприятий, обеспеченность торговыми складскими и вспомогательными помещениями и т.п.; 4) анализ внешних факторов развития рынка. Эта подгруппа включает также виды деятельности, связанные с изучением общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, путем проведения выборочных обследований групп населения и обработки результатов опросов по заданным или предлагаемым методикам.