ОКПД код 74.14.13.000
Консультации по вопросам управления маркетингом
Эта группировка включает:
- услуги в форме консультаций, руководства и оперативной поддержки стратегии сбыта продукции и маркетинговой деятельности организации. Назначением маркетинговых консультаций может быть решение задач в одной или нескольких из следующих областей:
- изучение потребительского спроса и формирование стратегии сбыта товаров
- формирование службы работы с покупателями
- определение ценовой политики
- управление сбытом
- обучение персонала основам маркетинга
- организация каналов продвижения товаров (продажа оптовикам или непосредственно розничным продавцам, рассылка образцов продукции потенциальным заказчикам, франчайзинг и т.д.)
- организация процесса продвижения товаров к потребителю, оформление упаковки, прочие вопросы, связанные со сбытом продукции и маркетинговой деятельностью организации
Эта группировка не включает:
- услуги по связям с общественностью (см. 74.14.16)
- рекламные услуги (см. 74.40.12)