Перейти к основному содержанию

ОКПД код 74.40.20.000. Продажа места или времени для рекламы, не включенная в другие группировки

ОКПДОбщероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности
2007ОК 034-2007 (КПЕС 2002), действует с 01.01.2008 по 31.12.2015
70-74Раздел K. УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, АРЕНДОЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, НАУЧНЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ, ПРОЧИЕ УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
70-74Подраздел KA. УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, АРЕНДОЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, НАУЧНЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ, ПРОЧИЕ УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
74Услуги, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие
74.4Услуги по производству и распространению рекламы
74.40Услуги по производству и распространению рекламы
74.40.2Продажа места или времени для рекламы, не включенная в другие группировки
74.40.20Продажа места или времени для рекламы, не включенная в другие группировки
74.40.20.000Продажа места или времени для рекламы, не включенная в другие группировки
Эта группировка включает:
- продажу места для рекламы на щитах, зданиях, транспортных средствах и т.д. непосредственно их владельцами
- продажу прав на размещение названий продукции или фирмы на состязаниях, стадионах и т.д.
- размещение изображений продуктов в кинофильмах и т.д.
Эта группировка не включает:
- продажу рекламного места в книгах печатных и в электронной форме (см. 22.11.6)
- продажу рекламного места в газетах, журналах и других периодических изданиях (см. 22.12.2, 22.13.2)
- продажу места для рекламных объявлений в сети Интернет (см. 72.30.30, 72.40.20)
- продажу места или времени для рекламы на комиссионной основе (см. 74.40.11)
- продажу рекламного времени на телевидении и радио (см. 92.20.20)