Перейти к основному содержанию

ОКПД код 74.86.10.000. Услуги центров обработки телефонных вызовов

ОКПДОбщероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности
2007ОК 034-2007 (КПЕС 2002), действует с 01.01.2008 по 31.12.2015
70-74Раздел K. УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, АРЕНДОЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, НАУЧНЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ, ПРОЧИЕ УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
70-74Подраздел KA. УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, АРЕНДОЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, НАУЧНЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ, ПРОЧИЕ УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
74Услуги, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие
74.8Разные услуги, связанные с предпринимательской деятельностью
74.86Услуги центров обработки телефонных вызовов
74.86.1Услуги центров обработки телефонных вызовов
74.86.10Услуги центров обработки телефонных вызовов
74.86.10.000Услуги центров обработки телефонных вызовов
Эта группировка включает:
- техническое обеспечение связи и обслуживание заказчика за счет другого лица центрами обработки телефонных вызовов, объединенными в сеть и осуществляющими обработку телефонных вызовов пользователей с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия:
- услуги по размещению заказов
- услуги информирования о товарах
- услуги по учету претензий и рекламаций
- техническое обеспечение связи и обслуживание заказчика за счет другого лица центрами обработки телефонных вызовов, не объединенными в сеть и осуществляющими услуги, связанные со сбытом и маркетингом по отношению к конкретному клиенту:
- услуги по изучению состояния рынка тех или иных товаров
- услуги прямого маркетинга (сбыта без посредников)
- услуги проверки адреса