ОКЗ код 4222. Служащие контактных информационных центров

ОКЗОбщероссийский классификатор занятий
2014ОК 010-2014, действует с 01.07.2015
4СЛУЖАЩИЕ, ЗАНЯТЫЕ ПОДГОТОВКОЙ И ОФОРМЛЕНИЕМ ДОКУМЕНТАЦИИ, УЧЕТОМ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ
42Служащие сферы обслуживания населения
422Служащие по информированию клиентов
4222Служащие контактных информационных центров
Служащие контактных информационных центров предоставляют консультации и информацию клиентам, отвечают на запросы, касающиеся компании или производимой продукции, услуг или политики, а также проведения финансовых трансакций с использованием телефона или электронных средств массовой информации, таких как электронная почта. Они расположены в помещениях, которые могут быть расположены далеко от клиентов или других организаций и компаний, о которых предоставляется информация.
В их обязанности входит:
- прием входящих звонков и сообщений от клиентов, касающихся ответов на запросы, обработки вызовов для предоставления услуг или приема жалоб;
- определение требований и ввод информации в компьютерную систему;
- диспетчеризация задач в другие подразделения в случае необходимости;
- определение размеров или осуществление необходимых платежей;
- отправка писем, информационных бюллетеней и других документов клиентам;
- консультирование клиентов по вопросам дополнительных продуктов или услуг.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Информационный служащий контакт-центра
Оператор колл-центра
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:
Телефонный оператор - 4223
Интервьюер по изучению рынка - 4227
Продавец контакт-центра - 5244
Продавец контакт-центра по работе с клиентами - 5244
Продавец телемаркета - 5244
Примечание - Те работники, которые отвечают на запросы о предоставлении информации и/или осуществляют ручные операции по сделкам, учитываются в начальной группе 4222 Служащие контактных информационных центров. Те, кто предоставляет специализированные услуги, такие как выезд на место в качестве консультантов, учитываются в соответствующих специализированных группах вне зависимости от того, работают они или нет в контактных центрах с клиентами.