Рекомендуется следующая последовательность проведения ревизии в магазине и занесение результатов ревизии в программу:
1) определятся дата ревизии конкретной торговой точки, например, 30.01.2014.
2) проверяется наличие всех документов (накладные, выручка) торговой точки в программе по 30.01.2014 включительно. Документов торговой точки, начиная с 31.01.2014 в программе не должно быть.
3) формируется и выводится на печать товарный отчет продавца торговой точки по 30.01.2014 включительно и отдается на проверку и подпись продавцу. При согласии продавца начинается ревизия.
4) из режима "Остатки текущие" по торговой точке делается распечатка "... [ревизия]" и выдается продавцу для записи результатов ревизии.
* Если не пользоваться оперативно (ежедневно, еженедельно и т.д.) режимом "Отчет о продаже", то в распечатке будут так называемые накопленные остатки.
5) необходимо определится по длительности процесса ревизии (время проведения ревизии, время занесения ее результатов в программу и начало ввода новых документов):
* Даты документов конкретной ревизии по операциям меню должны совпадать.
6) ввод результатов ревизии в документ(ы) осуществляется с помощью режима "Отчет о продаже" (в режиме "Ревизия" операция меню "Отчет о продаже [ОПР] "). Открыв новый документ в "Отчет о продаже" ("Отчет о продаже [ОПР] ") и вызвав "Остатки текущие рабочие" (Ins) в колонку отпуск списком заносятся остатки ревизии. По окончании ввода формируется содержимое документа отчета о продаже с помощью нажатия Alt+o ("Отпустить по остатку"). В документе появятся записи расхода торговой точки, а на остатках останутся остатки ревизии. Ввод результатов с помощью Alt+o возможен отдельно по группам и видам в один и тот же документ или в раздельные документы.
* Для упрощения ввода данных с распечатки (см.п.4) рекомендуется настроить вид "остатков текущих рабочих" аналогично виду распечатки (комбинация Alt+i), тогда будет удобнее построчно вводить результаты.
7) сравниваются результаты ревизии в документах "Отчет о продаже" с документами выручки.
* Недостача требуется с продавца и корректируется в режиме "Остатки суммовые", а излишки товара заносятся в режиме "Остатки начальные".
8) по результатам ревизии ("Отчет о продаже") одновременно получается результат торговой деятельности - прибыль. Ее итоги можно посмотреть в соответствующих отчетах.