Вопросы и ответы

Учет товаров оптово-розничной сети (магазины и склады)
Петр
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2010, 22:32

Валюта

Непрочитанное сообщение Петр » Вс, 17 янв 2010, 22:34

Скажите пожалуста а есть ли возможность изменить валюту, на долары или гривны к примеру???

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Вт, 19 янв 2010, 02:34

В программе рубли и копейки фигурируют в накладных, где указывается сумма прописью. Вы хотите, чтобы печаталось по-русски "Всего отпущено на сумму: Пять долларов 10 центов"?

Aleksandr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 01:41

Вопросы и ответы

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вс, 31 янв 2010, 01:50

хорошая программа
только очень мелкий шрифт и нет возможности его менять
столбци не раздвинуть
что скажете по этому поводу
спасибо

а и еще
можно ли сменить белый фон на другой (самому)
а то както глаза режет
спасибо

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Вт, 02 фев 2010, 05:48

только очень мелкий шрифт и нет возможности его менять
столбци не раздвинуть
Настроек интерфейса пока нет, кроме зависимости вида программы от схем оформления Windows. Размеры в программе жесткие и расчитаны на минимальное разрешение 800х600 (игнорировать пока не можем, т.к. многие используют мониторы с ЭЛТ). Количество видимых столбцов на экране принципиально ограничено, а часть из них скрыта (по-этому при увеличении разрешения экрана они не появляются). Рекомендуем устанавливать на мониторах минимально возможное разрешение, а так же применять оконный вид программы. Над вопросами настройки интерфейса мы работаем.
можно ли сменить белый фон на другой (самому)
Попробуйте оконный вид программы, чтобы убрать белый фон справа.

Aleksandr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 01:41

Вопросы и ответы

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вт, 02 фев 2010, 11:43

Спасибо
Все понятно
У меня ноутбук с экраном 16:9 и там разрешения 800х600 вообще нет
Если работать одновременно с несколькими программами то постоянно переключать разрешение монитора согласитесь не очень удобно
К томуже при переключении разрешения постоянно сбивается расположение ярлыков на рабочем столе,а у меня их порядка трех десятков
И жк мониторы не всегда корректно отображают шрифт в разрешении отличном от стандартного

По программе
Если изменить название товара по которому есть движение по накладным то незвание меняется только в пункте товар
вопрос
так должно быть ?
не будет ли конфликтов в программе из за этого ?

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Ср, 03 фев 2010, 02:46

У меня ноутбук с экраном 16:9 и там разрешения 800х600 вообще нет
Если работать одновременно с несколькими программами то постоянно переключать разрешение монитора согласитесь не очень удобно
К томуже при переключении разрешения постоянно сбивается расположение ярлыков на рабочем столе,а у меня их порядка трех десятков
И жк мониторы не всегда корректно отображают шрифт в разрешении отличном от стандартного
Согласны с Вами. Как и обещали, над этим будем работать.
По программе
Если изменить название товара по которому есть движение по накладным то незвание меняется только в пункте товар
вопрос
так должно быть ?
не будет ли конфликтов в программе из за этого ?
Все правильно. Так и задумано. Ни каких конфликтов не будет. Наоборот, это сервис.

В справочнике товара наименование является шаблоном. Т.е. при заполнении карточки прихода товара, наименование можно изменять или дополнять. Например, под кодом 101001 может быть оприходована просто футболка, а также футболка белая или футболка красная. Дополнение или изменение в наименовании интересно для продавца (соответственно это отражается в ценниках). Этот сервис позволяет не "раздувать" справочник. При этом изменения в наименованиях оприходованного товара учитываются в программе, что видно в соответствующих ведомостях.

Примечание:
В карточке прихода можно оперативно посмотреть историю ранее оприходованного товара по этому коду. Этот режим вызывается в полях "Наименование", "Цена:з" и "Цена:р" нажатием клавиши Ins (либо кнопкой с тремя точками). При этом, находясь в режиме "Предыдущие цены", нажатием клавиши Ent можно заменить в карточке соответственно "Наименование", "Цена:з" и "Цена:р" (замена производится в том поле, из которого был вызван режим "Предыдущие цены").

Aleksandr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 01:41

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Чт, 04 фев 2010, 00:06

спасибо за подробные и своевременные ответы
еще вопрос
в поле сервис-настройка есть неактивная кнопка версия программы-сокращенная
стало быть есть и полная ?
а вообще это лучшая программа из простых которые мне встречались
сам пользуюсь программой написанной в foxpro
ваша гораздо удобнее и гибче
ну а если ее доработать то будет вообще супер

вопросов по существу пока нет
занимаюсь созданием перечня товара
около 3000 наименований
кошмар

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Чт, 04 фев 2010, 14:02

еще вопрос в поле сервис-настройка есть неактивная кнопка версия программы-сокращенная стало быть есть и полная ?
Полная версия есть, но в двух вариантах. Пока не знаем какую выпустить. Думаем, что созреем месяца через три. Там будет и отпуск клиентам, и взаиморасчеты, и т.д.
вопросов по существу пока нет
Вопросы еще будут: как сделать переоценку, как провести ревизию и т.д.
занимаюсь созданием перечня товара
около 3000 наименований
кошмар
Советум сразу продумать справочник групп и подгрупп (видов) в справочнике товара. Это поможет при анализе продаж. В Отчеты->Ведомость реализации по колонке "Наценка" Вы увидите какие группы/подгруппы товара дают наибольшую прибыль и сделаете вывод чем лучше торговать.

Примечание:
1. По правилам розничного учета продавец не имеет право менять розничную цену товара (для этого нужно делать переоценку), поэтому хотим обратить внимание, что если случайно во время отпуска в документах продавец изменил розничную цену, то это отразится в колонке "Переоценка" соответствующих отчетов.
2. Обычно всегда есть противоречия по остаткам между бухгалтерами и материально-отвественными лицами, поэтому хотим обратить внимание на Товарно-денежный отчет (отчет продавца). В нем присутствуют два вида отстатков. Первый остаток (Сальдо) - бухгалтерский остаток как результат движения документов. Второй (*Остаток) - складской остаток как результат исключающий ошибки в документах, случайные переоценки и ошибки округления в документах. При правильном ведении учета складские остатки в программе будут истинными.

Владимир
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 13:28

Непрочитанное сообщение Владимир » Чт, 04 мар 2010, 13:44

занимаюсь созданием перечня товара
около 3000 наименований
кошмар


Добрый день.
К вопросу о создании базы данных: можно сделать возможность импорта базы товаров (наименование, поставщик, цены ...) из *.xls *.dbf *.odt *.txt и проч.
Там можно бысто набросать, скопировать и.т.д. У кого то уже что то как то ведется...

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Чт, 04 мар 2010, 13:59

Вопрос берем на контроль. Скоро ответим.

Владимир
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 13:28

Непрочитанное сообщение Владимир » Чт, 04 мар 2010, 14:55

Заранее спасибо...

Тогда сразу еще вопрос.
При работе в небольшом магазине сложно отслеживать продажи, поэтому по крайней мере я веду учет следующим образом: стартовые остатки+приход-выручка (это все насколько я понял реализовано в программе), а вот потом просто ввод посчитанных на инвентаризации остатков и выход на недостачу/излишки.
Результат инвентаризации является стартом нового периода и.т.д.
А недостача/излишки - в списание, вычет...
Т.е. есть ли возможность ввести в базу реальные остатки на день инвентаризации?

Возможно стучусь в открытую дверь, но при отсутствии базы не до конца разобрался с программой.

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Чт, 04 мар 2010, 14:58

Вопрос очень хороший, т.к. сокращенный вариант программы в основном и расчитан на такой учет, какой ведете Вы.

Рекомендуем следующий порядок проведения ревизии и занесения ее результатов в программу:

1. Определяете день ревизии конкретной торговой точки. Допустим - 15.02.2010.
2. Проверяете наличие всех документов (накладные и выручка) в программе по 15.02.2010 включительно. Документов, начиная с 16.02.2010 в программе не должно быть.
3. Выводите товарно-денежный отчет по торговой точке по 15.02.2010 включительно и отдаете его на проверку и подпись продавцу. При согласии продавца начинаете ревизию.
4. Из режима "Остатки текущие" по торговой точке делаете распечатку "... [ревизия]". Распечатка отдается на ревизию и в ней проставляются результаты. Если не пользоваться оперативно режимом "Отчет о продаже" (ежедневно, еженедельно и т.д.), то в распечатке будут так называемые накопленные остатки.
5. Ввод результатов ревизии в программу осуществляется через режим "Отчет о продаже". Открыв новый документ в "Отчет о продаже" и вызвав "Остатки текущие рабочие" (клавиша Ins) в колонку отпуск списком вводите остатки ревизии. По окончании ввода формируете документ отчета о продаже комбинацией клавиш Alt+O ("Отпустить по остатку"). В документе появятся записи расхода торговой точки, а на остатках останутся остатки ревизии.
6. Недостачу требуйте с продавца и учитывайте в режиме "Остатки суммовые", а излишки товара заносите через режим "Остатки начальные".
7. Сделав ревизию через режим "Отчет о продаже" Вы одновременно получаете результат своей торговой деятельности - прибыль. Ее итоги можете посмотреть в соответствующих отчетах.

Примечание:
Для упрощения ввода данных с распечатки в программу рекомендуем настроить вид "остатков текущих рабочих" аналогично виду распечатки (комбинация Alt+I), тогда будет удобнее построчно вводить результаты.

fabian
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 12:34

Непрочитанное сообщение fabian » Вс, 07 мар 2010, 19:39

Здравствуйте, у меня отдел по продаже печатной продукции и канцтоваров, открылся недавно, продавец работает без ККМ запись ведёт в тетрадку. У меня такой вопрос: я хочу вести учёт продаж находясь дома с помощью Вашей программы LS · Торговля, т.е. уже пытаюсь вести, вбиваю пока в программу приход, хотелось бы уточнить у Вас, как наиболее эффективно и быстро вести учёт, порядок ведения учёта от поступления товара до ревизии (последовательность действий). В предыдущем посте, я так понимаю, данная программа установлена на компе непосредственно в торговой точке?

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Вс, 07 мар 2010, 19:58

Подготовим описание разных технологий работы с помощью программы и после праздника выложим.
В предыдущем посте, я так понимаю, данная программа установлена на компе непосредственно в торговой точке
Необязательно.

fabian
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 12:34

Непрочитанное сообщение fabian » Вс, 07 мар 2010, 21:32

Алексей писал(а):Подготовим описание разных технологий работы с помощью программы и после праздника выложим.
В предыдущем посте, я так понимаю, данная программа установлена на компе непосредственно в торговой точке
Необязательно.
Спасибо, буду ждать...

Ответить