Товарный чек форма

Учет товаров оптово-розничной сети (магазины и склады)
AZ1290
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 03 мар 2010, 01:29

Помогите разобраться.

Непрочитанное сообщение AZ1290 » Ср, 03 мар 2010, 01:33

Здравствуйте! Скачал программу, почитал отзывы, прочитал документацию. Простите пожалуйста, но не могу разобраться с программой. Товар я вбил во вкладке "справочники". Далее, мне необходимо его продать, распечатав при этом гарантийник покупателю (товарный чек). Как это сделать - не могу понять! Заранее благодарен.

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Ср, 03 мар 2010, 19:10

AZ1290,
Мы подкорректировали Документация на программу LS · Торговля. Прочитайте ее еще раз. Будем на нее опираться.
Вы, согласно:
Товар я вбил во вкладке "справочники"
разобрались до п.4.2.

Теперь далее (основное):
- ввод товара в БД (база данных) начинается с ввода документа в режиме списка документов ("Приход поставщика", "Перемещение" и т.д.)
- ввод любого документа в БД начинается согласно п.4.2.1.
- чтобы товар появился в БД, необходимо разобраться с п.4.2.2.
- чтобы отпускать товар, появившийся в БД, необходимо разобраться с п.4.2.3.

Попробуйте. Не получиться - пишите.

Примечание: Печатная форма Товарного чека находится в режиме "Отчет о продаже".

fabian
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 12:34

Непрочитанное сообщение fabian » Вс, 07 мар 2010, 12:50

Здравствуйте, работал с Вашей программой - очень неплохая и достаточно простая программа, ничего лишнего. С некоторого времени появилась проблема - скачал и установил обновлённую версию от 15.01.2010, старую удалил. Теперь программа не запускается(процесс появляется в диспетчере задач и через несколько секунд пропадает). Что мне делать, времени мало, надо вести учёт, никак не могу разобраться, что случилось. Несколько раз переустанавливал прогу - не запускается :(

в Error.log пишет:

LS · Торговля 2.00 (2010-03-07_12-19)
==================================================
Исключение:
Нарушение доступа по адресу 00496EF8 в модуле 'Toros.exe'. Чтение с адресом 0000001C
==================================================

==================================================
LS · Торговля 2.00 (2010-03-07_12-19)
==================================================
Исключение:
Переполнение стека
==================================================

в firebird.log пишет:

MICROSOF-982B29 (Client) Sun Mar 07 12:19:31 2010
INET/inet_error: connect errno = 10061

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Вс, 07 мар 2010, 13:50

Какая у Вас операционная система? Последние данные сохранены?
в firebird.log пишет:

MICROSOF-982B29 (Client) Sun Mar 07 12:19:31 2010
INET/inet_error: connect errno = 10061
Говорит о том, что не присоединиться к БД. Посмотрите в каком состоянии находится служба Firebird (панель управления->Администрирование->Службы). Если она остановлена, то запустите ее.

fabian
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 12:34

Непрочитанное сообщение fabian » Вс, 07 мар 2010, 15:50

Алексей писал(а):Какая у Вас операционная система? Последние данные сохранены?
в firebird.log пишет:

MICROSOF-982B29 (Client) Sun Mar 07 12:19:31 2010
INET/inet_error: connect errno = 10061
Говорит о том, что не присоединиться к БД. Посмотрите в каком состоянии находится служба Firebird (панель управления->Администрирование->Службы). Если она остановлена, то запустите ее.
Спасибо за ответ, но я уже переустановил операционку (ХР SP3), сейчас прога запускается, но база из старой версии не подходит, пишет:"база данных не соответствует". Как можно её открыть в новой версии?
Если это пока нельзя сделать, то дайте пожалуйста ссылочку на предыдущую версию, а то я её стёр уже, в нете есть конечно же, но хочется чтоб она была работоспособной, а то где вирусы, где просто битая ссылка...

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Вс, 07 мар 2010, 16:04

я уже переустановил операционку (ХР SP3)
Как-то Вы резко. Хотя это идеальный вариант решения проблем.
Советум. Установите последнюю версию программы в отдельный каталог. Замените toros.fdb файлом с последними данными и сделайте еще раз установку в этот же каталог. Программа установки обновит БД до последней версии.

fabian
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 12:34

Непрочитанное сообщение fabian » Вс, 07 мар 2010, 16:15

Алексей писал(а):
я уже переустановил операционку (ХР SP3)
Как-то Вы резко. Хотя это идеальный вариант решения проблем.
Советум. Установите последнюю версию программы в отдельный каталог. Замените toros.fdb файлом с последними данными и сделайте еще раз установку в этот же каталог. Программа установки обновит БД до последней версии.
Пробовал только что, пишет: Каталог установки программы содержит данные от другой программы. Обновление невозможно.

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Вс, 07 мар 2010, 16:33

Разбираемся. Подождите немного. Сейчас проверим одну ситуацию.

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Вс, 07 мар 2010, 17:11

Хотим уточнить версию программы, с которой Вы работали до обновления. Ваша версия установлена до 01.09.2009? Эта версия "полная", т.е. присутствует режим "Отпуск покупателю"?

fabian
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 12:34

Непрочитанное сообщение fabian » Вс, 07 мар 2010, 17:29

Алексей писал(а):Хотим уточнить версию программы, с которой Вы работали до обновления. Ваша версия установлена до 01.09.2009? Эта версия "полная", т.е. присутствует режим "Отпуск покупателю"?
Насчёт версии не могу ничего сказать, знаю только что это была не от 15.01.2010, режима "Отпуск покупателю" не было. Просто ту программу я скачивал не с Вашего сайта, и на ней не присутствовало никаких обозначений кроме LS Торговля 2.00 и вкладка "Помощь" не работала.

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Вс, 07 мар 2010, 17:41

Даем ссылку на самую первую версию http://lugasoft.ru/download/Toros090401.exe.
Установите ее и подмените toros.fdb. Запустите программу и сообщите о ее работоспособности.

fabian
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 12:34

Непрочитанное сообщение fabian » Вс, 07 мар 2010, 18:03

Алексей писал(а):Даем ссылку на самую первую версию http://lugasoft.ru/download/Toros090401.exe.
Установите ее и подмените toros.fdb. Запустите программу и сообщите о ее работоспособности.
При запуске пишет Dynamic SQL Error. SQL error code 204. Возможно не совсем правильно написал, просто надпись выходит наполовину

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Вс, 07 мар 2010, 18:13

Как-то не понять ситуацию. Если Вы не против, то пришлите toros.fdb с данными на support@lugasoft.ru. Разберемся быстро и сразу ответим. Конфидициальность гарантируем.

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Вс, 07 мар 2010, 18:52

Toros.fdb получили. Разобрались. У Вас была программа версии от 01.09.2009. Мы упустили одну "тонкость" при совете подмены БД. Более точная процедура: установить последнюю версию, заменить toros.fdb, переименовать toros.ini в config.ini и снова запустить обновление.

fabian
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 12:34

Непрочитанное сообщение fabian » Вс, 07 мар 2010, 19:09

Алексей писал(а):Toros.fdb получили. Разобрались. У Вас была программа версии от 01.09.2009. Мы упустили одну "тонкость" при совете подмены БД. Более точная процедура: установить последнюю версию, заменить toros.fdb, переименовать toros.ini в config.ini и снова запустить обновление.
Работает... Спасибо! Только отсутствуют такие режимы как "Отпуск покупателю", "Ревизия" и т.д., так и должно быть в новой версии?

Ответить