Вопросы и ответы
-
- Администратор
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
- Откуда: г. Луга
- Контактная информация:
1. "Отметка" (клавиша Tab) в списке документов - это возможность оперативно отметить документ для каких-либо целей на Ваше усмотрение (для отмеченного документа: распечать позже, обратить внимание на примечание, удалить через какое-то время, перепроверить и т.д.). Есть возможность применить фильтр по отметкам и соответственно распечатать список документов.
2. Сделаем настройку.
2. Сделаем настройку.
Вопросы возникают по мере использования, ловите следующие:
1. Получается, что клиенты - это и клиенты и сотрудники организации, что не очень удобно: искать в огромном справочнике клиентов своего сотрудника долго. В 1С это выглядит в зависимости от кор.счета - либо выпадает справочник "Сотрудники", либо "Контрагенты".
2. Ситуация: сначала делаю расходник на сотрудника, пытаюсь сделать приходник на него же - выпадает "Повтор!".
Пока никак не получается приспособиться к программе...
1. Получается, что клиенты - это и клиенты и сотрудники организации, что не очень удобно: искать в огромном справочнике клиентов своего сотрудника долго. В 1С это выглядит в зависимости от кор.счета - либо выпадает справочник "Сотрудники", либо "Контрагенты".
2. Ситуация: сначала делаю расходник на сотрудника, пытаюсь сделать приходник на него же - выпадает "Повтор!".
Пока никак не получается приспособиться к программе...
-
- Администратор
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
- Откуда: г. Луга
- Контактная информация:
1. Программа не претендует на учет кассовых операций большого предприятия с развитой клиентурой и большим количеством сотрудников. Это упрощенный вариант для малого бизнеса. Аналитический учет по корр.счетам сведен в один справочник "Клиенты".
Примечание:
Для автоматизации работы с документами в справочниках для каждой записи может быть выставлен статус (клавиша Tab): " ", "+", "-", "#". При вызове справочников из документов, записи со статусом:
" " (дебет/кредит) появляются для всех документов
"+" (дебет) появляются только для ПКО
"-" (кредит) появляются только для РКО
"#" (отключено) не появляются ни для каких документов
2. Сообщение "Повтор!" говорит о том, что в справочнике клиентов такой клиент уже присутствует. Обратите внимание на статус клиента.
Примечание:
Для автоматизации работы с документами в справочниках для каждой записи может быть выставлен статус (клавиша Tab): " ", "+", "-", "#". При вызове справочников из документов, записи со статусом:
" " (дебет/кредит) появляются для всех документов
"+" (дебет) появляются только для ПКО
"-" (кредит) появляются только для РКО
"#" (отключено) не появляются ни для каких документов
2. Сообщение "Повтор!" говорит о том, что в справочнике клиентов такой клиент уже присутствует. Обратите внимание на статус клиента.
У нас небольшой филиал. Ведется учет только по кассе и банку. В конце месяца в головной организации проставляются номера в ПКО и РКО вручную... Поэтому, очень хотелось, чтобы программа позволяла отправлять на печать документы без даты.Алексей писал(а):Это программа учета, по-этому такой реквизит документа как дата обязателен. Но печатать документы можно и без даты. Посмотрите "Вопросы и ответы" в теме LS · Счет-фактура.Можно ли разрешить программе печать документа без даты?
p.s. При экспорте во внешние приложения, документы отображаются не совсем корректно (отсутствуют некоторые линии и меняется размер, например ПКО в Word)
-
- Администратор
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
- Откуда: г. Луга
- Контактная информация:
mgmg
Скачайте и запустите в каталоге Reports файл
http://lugasoft.ru/download/P_D_K.exe
Печатные формы ПКО и РКО будут заменены на формы без номера и даты.
Скачайте и запустите в каталоге Reports файл
http://lugasoft.ru/download/P_D_K.exe
Печатные формы ПКО и РКО будут заменены на формы без номера и даты.
-
- Администратор
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
- Откуда: г. Луга
- Контактная информация:
Наталья писал(а):Как сделать, чтобы в Отчете кассира выводилось Основание "прихода" или "расхода"?
Касса от 01.03.2010Леана писал(а):В кассовой книге последний лист в месяце должен содержать информацию о количестве листов в книге за месяц
Добавлена настройка печати Кассовой книги
Алексей, спасибо, вижу.
Приступаю к практическому использованию Вашей программы.
Думаю вопросы еще будут, так что ждите...
Приятно с Вами работать-быстро реагируете.
Прямо не верится, что такие продукты могут быть бесплатными, спасибо!
Уже вопросы:
1.Ограничено ли количество клиентов?
2.Не хватает знаков в поле "Основание".
3.Не хватает знаков в поле "По документу".
Приступаю к практическому использованию Вашей программы.
Думаю вопросы еще будут, так что ждите...
Приятно с Вами работать-быстро реагируете.
Прямо не верится, что такие продукты могут быть бесплатными, спасибо!
Уже вопросы:
1.Ограничено ли количество клиентов?
2.Не хватает знаков в поле "Основание".
3.Не хватает знаков в поле "По документу".
-
- Администратор
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
- Откуда: г. Луга
- Контактная информация:
Практически не ограничено. Определяется количеством вариантов поля Клиент в карточке клиентов.1.Ограничено ли количество клиентов?
На Ваш взгляд, сколько необходимо?2.Не хватает знаков в поле "Основание".
3.Не хватает знаков в поле "По документу".
Решение вопроса зависит от стандартных размеров ПКО и РКО, а также размера шрифтов.
Цель - документы должны быть "читабельными".