Вопросы и ответы

Учет доходов и расходов для УСН, ПСН и ЕСХН
Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Пн, 01 мар 2010, 17:25

Спасибо за комплимент. Вашу просьбу выполним.
Кстати, находясь в поле Основание, справочник можно вызвать нажатием клавиши Ins.

Леана
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 11:13

Непрочитанное сообщение Леана » Ср, 03 мар 2010, 10:02

В ячейке "остаточная стоимость ОС и НМА" не помещается сумма выше 10 млн. - добавьте место для одной цифры, пожалуйста. Это важно - скоро отчётность. В остальном программа просто песня!

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Ср, 03 мар 2010, 15:30

Леана писал(а):В ячейке "остаточная стоимость ОС и НМА" не помещается сумма выше 10 млн. - добавьте место для одной цифры
Сделаем в ближайшее время.

Shannon
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 14:20

Непрочитанное сообщение Shannon » Чт, 04 мар 2010, 14:22

Программка супер. Но, я так поняла, нет возможности учитывать доходы/расходы по нескольким ИП? А так хотелось бы, а то мне приходится делать книги по себе и по мужу. Такое вообще реально?

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Чт, 04 мар 2010, 15:58

Так-то не планировали, но ситуацию рассмотрим. Реально все.

Галчонок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 17:41

Непрочитанное сообщение Галчонок » Чт, 04 мар 2010, 17:45

Можно ли в одной программе вести несколько организаций? Если можно, то как это сделать(объясните пожалуста на пальцах :wink: ).

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Чт, 04 мар 2010, 19:02

В одной программе вести учет нескольких организаций нельзя (см. ответ выше).
Пока можем предложить установить программу в отдельные каталоги для каждой организации.

gdeya
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 18:41

Непрочитанное сообщение gdeya » Чт, 04 мар 2010, 19:14

Здравствуйте. При вводе реквизитов. В строке ИНН вмещается только 12 символов. Куда еще 3 делись?

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Чт, 04 мар 2010, 19:30

Скорее всего Вы спутали ИНН с ОГРН Индивидуального предпринимателя.

Леана
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 11:13

Непрочитанное сообщение Леана » Пт, 05 мар 2010, 09:56

Появился вопрос по работе программы - суммы амортизации используются только в таблице или автоматически включаются в расходы в конце квартала?
Если только в таблице - программа универсальная - для УСН и для совмещения УСН с другими режимами.

Галчонок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 17:41

Непрочитанное сообщение Галчонок » Пт, 05 мар 2010, 13:34

Алексей писал(а):В одной программе вести учет нескольких организаций нельзя (см. ответ выше).
Пока можем предложить установить программу в отдельные каталоги для каждой организации.
Это как делается? Объясните если можно пошагово. Я ничего в этом не понимаю.

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Пт, 05 мар 2010, 18:36

Леана писал(а):Появился вопрос по работе программы - суммы амортизации используются только в таблице или автоматически включаются в расходы в конце квартала?
При формировании КДиР суммы амортизации из II раздела автоматически включаются в расходы I раздела в конце квартала.
Если только в таблице - программа универсальная - для УСН и для совмещения УСН с другими режимами.
Можем поставить признак "включения/невключения" в расходы.

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Пт, 05 мар 2010, 19:08

Галчонок писал(а):Это как делается? Объясните если можно пошагово. Я ничего в этом не понимаю.
Все просто. Скачав программу инсталяции LS · Книга доходов и расходов с сайта, Вы запускаете ее столько раз сколько Вам нужно программ (= кол-ву обслуживаемых организаций). Каждый раз при инсталяции Вы должны указывать свой каталог программы для каждой организации (например, C:\Lugasoft\Kniga1, C:\Lugasoft\Kniga2 и т.д.). После инсталяции у Вас на рабочем столе появится соответствующее кол-во ярлыков. Запоминайте имена каталогов, т.к. при обновлении программ процедура аналогична новой установке.

Михаил
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 18:13

Непрочитанное сообщение Михаил » Пн, 08 мар 2010, 18:32

Сейчас пытаюсь перейти на вашу прогу и сразу наткнулся на первый недостаток. У меня каждый день очень много контрагентов и чем больше их будет, тем сложней будет заполнять книгу. Хочется, чтобы в поле "клиент" можно было бы сразу вводить наименование контрагента, а в нем уже была автоподстановка из клиентской базы. Тоже самое и с товарами и услугами. Т.е. примерно как в 1С.

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Пн, 08 мар 2010, 19:40

можно было бы сразу вводить наименование контрагента, а в нем уже была автоподстановка из клиентской базы
Пробовали так делать. Не понравилось, т.к. работа ведется "вслепую" и увеличивается вероятность ошибок. В наших справочниках организован поиск при наборе значений с помощью клавиатуры. Можно активно этим пользоваться.

Ответить