Вопросы и ответы

Учет операций по банку
Оксана
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 17:16

Непрочитанное сообщение Оксана » Пт, 05 мар 2010, 12:28

Справка КАСПЕРСКОГО была: C\LUGASOFT\BANKS\BANKS.Exe.(PiD:3140:) Поведение похожее на PDM.Hidden data sending. На этом вся информация.

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Пт, 05 мар 2010, 13:51

1. При этом антивирусе программу мы не тестировали. Может быть он ругается на гиперссылки в программе (e-mail и сайт).
2. Чтобы не думать, сделайте следующее:
- отключите антивирус
- для страховки сделайте копию всего каталога C:\Lugasoft\Banks\
- скопируйте BANKS.FDB из C:\Lugasoft\Banks\Archive\Banks_20100305_upd\Data\ в каталог C:\Lugasoft\Banks\Data\
- скопируйте banks.exe из C:\Lugasoft\Banks\Archive\Banks_20100305_upd\ в каталог C:\Lugasoft\Banks\
- проверьте, что присутствует banks.ini в C:\Lugasoft\Banks\
- пропробуйте обновиться ещё раз.

Оксана
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 17:16

Непрочитанное сообщение Оксана » Пт, 05 мар 2010, 14:24

У меня нет .......305 упд.Есть 225 новый и 125 старый.Брать новый?

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Пт, 05 мар 2010, 15:13

Цифры в Banks_20100305_upd означают дату создания архива при обновлении программы. Давайте уточним по данным. В архиве, который Вы запускаете, данные - свежие (последние)? Когда Вы запускали последнее обновление программы?

Оксана
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 17:16

Непрочитанное сообщение Оксана » Пт, 05 мар 2010, 16:59

Все правильно. 126 это который открывается из архива. А 305 -новый,который не пошел при обнолении сегодня.

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Пт, 05 мар 2010, 17:04

Уточним, Архив Banks_20100305_upd - присутствует? Запускается?

Оксана
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 17:16

Непрочитанное сообщение Оксана » Пт, 05 мар 2010, 17:25

Зделал как вы сказали: отключил КАСП,скопировал файлы,обновил программу.Теперь она запускается через ярлык сразу через версию ....305.упд, но пропали все данные с 26 января.Ужас!

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Пт, 05 мар 2010, 17:33

- для страховки сделайте копию всего каталога C:\Lugasoft\Banks\
Это сделано?

Оксана
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 17:16

Непрочитанное сообщение Оксана » Пт, 05 мар 2010, 17:42

Да сделал копию всей папки

Оксана
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 17:16

Непрочитанное сообщение Оксана » Пт, 05 мар 2010, 17:50

Алексей! Если можно продолжим завтра, а то мне этот комп выключили( он за 220км от меня) Работаю чере ремоут Администратор.

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Пт, 05 мар 2010, 17:51

Работаем аккуратно.
1. Берегите эту копию.
2. Восстановите текущее соостояние программы.
- удалите C:\Lugasoft\Banks полностью (на всякий случай лучше переименуйте, например, C:\Lugasoft\Banks10)
- скопируйте сохраненную копию вместо C:\Lugasoft\Banks
- еще раз "Уточним, Архив Banks_20100305_upd - присутствует? Запускается?"

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Пт, 05 мар 2010, 17:54

Оксана писал(а):Алексей! Если можно продолжим завтра, а то мне этот комп выключили( он за 220км от меня) Работаю чере ремоут Администратор.
Да. конечно!

Оксана
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 17:16

Непрочитанное сообщение Оксана » Сб, 06 мар 2010, 11:57

Здравствуйте Алексей. 305 запускается, но данные сохранились только до 26.01.10. Извини , комп мне Оксана не дает, решила разнести пропавшие данные с распечаток вручную.Да я и сам думаю, что дело швах. Теперь при обновлении буду КАСП отключать,правда предыдущее обновление прошло без проблем, да и на моем компе последнее обновление прошло нормально.

Алексей
Администратор
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
Откуда: г. Луга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей » Сб, 06 мар 2010, 13:53

Попытаться разобраться еще можно. Мы готовы.
Файл, где собственно и находятся все данные - ...\Banks\Data\banks.fdb. Главное понять, где находится его текущее состояние после обновления. Программа обновления после запуска автоматически создает архив обновляемой программы (копирует полностью всю программу с данными в ...\Archive\Banks_(Дата обновления)_upd). После этого начинается само обновление программы и баз данных. Если процесс обновления внезапно прерывается по какой-либо причине, то всегда надо знать создался архив или нет. Если он создался, то сразу проверить его на работоспособность и убедиться, что все данные сохранены. Только после этого нужно разбираться с проблемами. В нашем случае мы вместе запутались. Обязательно напишем инструкцию по безопасной работе с данными.

Оксана
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 17:16

Непрочитанное сообщение Оксана » Вт, 09 мар 2010, 23:25

Данная ситуация создается при "Касперский 2010",предыдущие версии не конфликтны. С уважением к Вам ОКСАНА.

Ответить