Алексей, начну новую тему, потому что вопрос серьезный.
В наше время нельзя полностью полагаться на человека (при заказе товара), да и вообще нужно постоянно работать над тем, чтобы магазины работали эффективнее. А хорошая работа зависит и от того, как хорошо делаются закупки.
Поэтому у меня есть предложение по дальнейшему совершенствованию программы. Этим мы убьем двух зайцев.
Сделать сайт.
Работая в сфере торговли, развивая сеть, получается, что в разных районах города (я уже не говорю о городах), разный спрос. То, что покупают в одном магазине в другом даже не смотрят. Т.е. имея один склад и несколько магазинов получится что на складе наименований больше, чем в магазинах. И это правильно. Но при заказе товаровед должен иметь наглядное представление о товаре. Лучше чем на сайте это нигде не увидешь.
Идея следующая. Товаровед, имея свой персональной логин/пароль, заходит на сайте в кабинет. Там он видит товар, какой может вообще себе заказать по группам. Видит описание, рейтинг, наличие (отсутствует, на заказ, в пути или есть в наличии). Также помечать товар отдельно если на него акция. Это суперудобно и современно. Далее товаровед забивает заказ, оформляет и ждет прихода.
Этот сайт сделать общедоступным. Т.е. это одновременно и интернет-магазин(или сайт-прайс лист).
И по поводу заказов. Нужно разработать динамическую товарную матрицу и прогнозирование спроса.
В этом всем могу помочь.
Сайт и заказы
Да. Расширить карточку товара(добавить фото). Но все данные не нужны (отчеты, например), а именно интернет-магазин, но как бы для организации, интранет.Алексей писал(а):Вы хотите, чтобы с данными программы можно было работать через интернет в web-интерфейсе?
Да и общедоступным сделать - будет хорошо
интернет-магазин это интернет-магазин.
У меня другое предложение:
есть склад. Работая на складе, я знаю товарные остатки, знаю, что скоро будет завоз, что-то я могу привезти на заказ. Товаровед в магазине видит товар на складе, видит фото, характеристику, рейтинг, наличие (или скоро будет), и делает заказ (по количеству). Также отдельно выделять товар по акции.
Это не тупо интернет-магазин. Это новая система ведения сети магазинов. Другие видят только характеристику товара.
У меня другое предложение:
есть склад. Работая на складе, я знаю товарные остатки, знаю, что скоро будет завоз, что-то я могу привезти на заказ. Товаровед в магазине видит товар на складе, видит фото, характеристику, рейтинг, наличие (или скоро будет), и делает заказ (по количеству). Также отдельно выделять товар по акции.
Это не тупо интернет-магазин. Это новая система ведения сети магазинов. Другие видят только характеристику товара.