Начало работы

Начало работы состоит в заполнении справочника работников и реквизитов организации. Для каждого из режимов "ПУ-ПФР", "РСВ-1", "4-ФСС" и "2-НДФЛ" организовано ведение списка отчетов из условия даты создания отчета, формы отчетности и отчетного периода. При создании нового отчета вызывается карточка реквизитов отчета и список отчетных периодов. После выбора отчетного периода заполняется карточка реквизитов отчета. Ревизиты организации "подтягиваются" из справочных данных реквизитов организации. Для сформированных отчетов удаление и редактирование данных запрещены. Новые отчеты могут быть добавлены копированием существующих отчетов или загрузкой из файлов *.xml. Справочники соответствующих отчетов индивидуальны.

Меню "Справочники". Работники


  • Ent – выбрать запись для ввода в документ
  • Ins – создать новую запись
  • Bs – редактировать запись
  • Del – удалить запись
  • Tb – установить статус записи ("#" - отключена, " " – включена)

Поиск записей в списках справочников осуществляется с помощью ввода их значений.

Работник. Карточка



Меню "Справочники". Организация


Программы