Начало работы состоит в заполнении справочника работников и реквизитов организации. Для каждого из режимов "ПУ-ПФР", "РСВ-1", "4-ФСС" и "2-НДФЛ" организовано ведение списка отчетов из условия даты создания отчета, формы отчетности и отчетного периода. При создании нового отчета вызывается карточка реквизитов отчета и список отчетных периодов. После выбора отчетного периода заполняется карточка реквизитов отчета. Ревизиты организации "подтягиваются" из справочных данных реквизитов организации. Для сформированных отчетов удаление и редактирование данных запрещены. Новые отчеты могут быть добавлены копированием существующих отчетов или загрузкой из файлов *.xml. Справочники соответствующих отчетов индивидуальны.
Поиск записей в списках справочников осуществляется с помощью ввода их значений.