Начало работы

Начало работы состоит в создании года учета рабочего времени (учетный год), заполнении справочника должностей, справочника подразделений и реквизитов организации.

В процессе работы заполняются данные на работников с учетом их трудовых договоров и кадровых приказов (прием на работу, перевод на другую работу и увольнение), создаются графики работ (сменности) для автоматизации учета рабочего времени и организуется учет рабочего времени с помощью ведения табеля учета рабочего времени.

Меню "Справочники". Учетный год

При первом запуске программы справочник «Учетный год» вызывается автоматически для создания начального года учета рабочего времени.

  • Ent - выбрать "текущим" учетный год
  • Ins - создать новый учетный год
  • Del - удалить учетный год (для "текущего" и "по умолчанию" запрещено)
  • Tb - установить учетному году статус "по умолчанию" ("*") при запуске программы

* При создании нового учетного года его «текущим» месяцом становится январь.
* В рабочем окне программы слева внизу всегда отображается значение «текущего» учетного года и его «текущего месяца».

Меню "Справочники". Должности (Подразделения)


  • Ent – выбрать запись для ввода в документ
  • Ins – создать новую запись
  • Bs – редактировать запись
  • Del – удалить запись
  • Tb – установить статус записи ("#" - отключена, " " – включена)
  • ~w - сбросить фильтр просмотра по подразделениям данных табелей учета рабочего времени
  • ~i - сменить сортировку и режим поиска:
  • - [алф] - сортировка и поиск по наименованию;
  • - [код] - сортировка и поиск по коду.

Поиск записей в списках справочников осуществляется с помощью ввода их значений.

Создание новой записи начинается присвоением уникального кода записи с помощью справочника кодов, который в дальнейшем не редактируется. Далее заполняется наименование записи.


Меню "Справочники". Организация