Перейти к основному содержанию

ОКЗ код 122. Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию

ОКЗОбщероссийский классификатор занятий
2014ОК 010-2014, действует с 01.07.2015
1РУКОВОДИТЕЛИ
12Управляющие в корпоративном секторе и в других организациях
122Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию
1221Руководители служб по сбыту и маркетингу
1222Руководители служб по рекламе и связям с общественностью
1223Руководители подразделений по научным исследованиям и разработкам
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: разработку и осуществление политики и планов в области рекламы, по связям с общественностью, создания новых продуктов, продажи и маркетинга в сотрудничестве с другими руководителями; направление развития инициативы по созданию новых продуктов или проведению научных исследований; маркетинг, осуществление связей с общественностью и проведение рекламных кампаний; определение ассортимента продукции и руководство сбытовой деятельностью, стандартов обслуживания клиентов, методов мерчандайзинга и политики распространения продукции; установление цен и кредитных соглашений; разработку и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов; контроль подбора, подготовки и использования сотрудников для этой деятельности; представительство от имени предприятия или организации на съездах, торговых выставках-ярмарках и других форумах.
Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы:
1221 Руководители служб по сбыту и маркетингу
1222 Руководители служб по рекламе и связям с общественностью
1223 Руководители подразделений по научным исследованиям и разработкам