Перейти к основному содержанию

ОКЗ код 1222. Руководители служб по рекламе и связям с общественностью

ОКЗОбщероссийский классификатор занятий
2014ОК 010-2014, действует с 01.07.2015
1РУКОВОДИТЕЛИ
12Управляющие в корпоративном секторе и в других организациях
122Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию
1222Руководители служб по рекламе и связям с общественностью
Руководители служб по рекламе и связям с общественностью планируют, управляют и координируют работу в области рекламы, по связям с общественностью и общественной информации предприятий и тех организаций или предприятий, которые предоставляют услуги, связанные с обслуживанием других предприятий и организаций.
В их обязанности входит:
- осуществление планирования, управления и координации рекламной и по связям с общественностью деятельности предприятия или организации;
- переговоры по поводу рекламных контрактов с клиентами или с газетами, радио- и телевизионными станциями, спортивными и культурными организациями и рекламными агентствами;
- планирование и управление информационными программами для информирования законодателей, СМИ и широкой общественности о планах, достижениях и точке зрения предприятия или организации;
- руководство и управление деятельностью персонала, занятого рекламой и связями с общественностью;
- разработка и управление бюджетами, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- создание и руководство оперативными и административными процедурами;
- планирование и руководство повседневной деятельностью;
- контроль подбора, подготовки и использования персонала.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Заведующий отделом рекламы
Руководитель отдела по связям с общественностью