Федеральный закон "О рекламе"Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯСтатья 1. Цели настоящего Федерального законаСтатья 2. Сфера применения настоящего Федерального законаСтатья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законеСтатья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламеСтатья 5. Общие требования к рекламеСтатья 6. Защита несовершеннолетних в рекламеСтатья 7. Товары, реклама которых не допускаетсяСтатья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажиСтатья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятийСтатья 10. Социальная рекламаСтатья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертойСтатья 12. Сроки хранения рекламных материаловСтатья 13. Предоставление информации рекламодателемГлава 2. ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СПОСОБОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫСтатья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачахСтатья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачахСтатья 16. Реклама в периодических печатных изданияхСтатья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживанииСтатья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязиСтатья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкцийСтатья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованиемГлава 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВСтатья 21. Реклама алкогольной продукцииСтатья 22. Утратила силу. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 218-ФЗ.Статья 23. Утратила силу с 15 ноября 2013 года. - Федеральный закон от 21.10.2013 N 274-ФЗ.Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медициныСтатья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питанияСтатья 26. Реклама продукции военного назначения и оружияСтатья 27. Реклама основанных на риске игр, париСтатья 28. Реклама финансовых услуг и финансовой деятельностиСтатья 29. Реклама ценных бумагСтатья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивениемСтатья 30.1. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиацииГлава 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫСтатья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламыСтатья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламыГлава 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕСтатья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламыСтатья 34. Представление информации в антимонопольный органСтатья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайныСтатья 35.1. Организация и проведение проверок в сфере рекламыСтатья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламеСтатья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органаСтатья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламеГлава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯСтатья 39. Вступление в силу настоящего Федерального законаСтатья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона